Союз бизнеса и благотворительности

Союз бизнеса и благотворительности
Опубликовано: 19.08.2022
Разместил: Natalia111
Калорийность: 0
Российский благотворительный фонд помощи детям «Алеша» поддерживают такие известные представители бизнеса, как туроператор AnexTOUR, ресторан Atrium Hall, компания «Ортокосмос», бизнеспортал globalmsk.ru. Прочие общества милосердия также активно привлекают к своим проектам крупные и мелкие компании.

Как приготовить в домашних условиях

Российский благотворительный фонд помощи детям «Алеша» поддерживают такие известные представители бизнеса, как туроператор AnexTOUR, ресторан Atrium Hall, компания «Ортокосмос», бизнеспортал globalmsk.ru. Прочие общества милосердия также активно привлекают к своим проектам крупные и мелкие компании.
В мировых новостях то и дело мелькают сообщения о щедрых пожертвованиях компаний и бизнесменов на добрые дела. Уоррен Баффет, руководитель Berkshire Hathaway, отправил 4,1 млрд. долларов в различные общества милосердияо. В 2022 году его обогнала в щедрости Маккензи Скотт, бывшая жена создателя Amazon Джеффа Безоса, отдала 4,2 млрд долларов на помощь нуждающимся. Чак Фини, сооснователь Duty Free Shoppers Чак Фини направил на цели филантропии $8 млрд, оставив себе лишь $2 млн. из всего имевшегося состояния.
Западным бизнесменам дышат в спину отечественные. «Газпром» выделил на меценатство за год почти 30 млрд. рублей. АФК «Система» создала собственную НКО и активно развивают собственные социальные инициативы. Яндекса Go с помощью своих интернет-ресурсов создает платформы поддержки медицины. образования.
Почему компании становятся социально ответственными
Бизнесмены, делая добрые дела, занимаются не только помощью нуждающимся, но и развивают такое направление, как социальный маркетинг. Это работа компании, приносящая пользу обществу и не дающая прямой материальной прибыли. Направление настолько популярно, что часто становится частью глобальной стратегии бренда. Такая деятельность соответствует миссии, ценностям и философии торговой марки, пересекается с ее сферой основной коммерческой деятельности.
Основные цели сочциального маркетинга — формирование привлекательного образа компании, повышение лояльности потребителей и укрепление корпоративного духа сотрудников. Часто это направление развивают предприятия, которым нужно улучшить имидж: алкогольные и табачные бренды, производители, наносящие вред окружающей среде.
Главные направления их работы:

- экологические проблемы;


- развитие медицины;


- равноправие и инклюзивность;


помощь малоимущим, бездомным, голодающим;


- образовательные проекты;


- помощь детям;


- поддержка стран третьего мира.


Социальный маркетинг полезен обществу. Он помогает решать различные насущные проблемы, объединяет корпорации, НКО и обычных граждан вокруг проблемы милосердия. Добрые дела служат положительным примером для других компаний, вовлекая их в жизнь страны, в помощь нуждающимся.
Социальный маркетинг становится мощной поддержкой для обществ милосердия, помогая им находить средства на помощь подопечным, развивать работу, приносить еще больше пользы. Так, благотворительный фонд «Алеша» , благодаря участию бизнеса и добрых людей, за один год смог спасти жизнь 226 детям и собрать для их лечения почти 500 млн. рублей.
Виды помощи
Представители бизнеса не только делают прямые денежные взносы на спасение жизней подопечных фонда «Алеша», развитие медицины или образовательные программы школ и университетов. Они создают новые, оригинальные способы помочь нуждающимся, сделать мир лучше и привлечь внимание людей к проблемам.
Рассмотрим несколько небанальных методов меценатства:


- Спонсирование праздников и мероприятий, посвященных филантропии. «День Животных Whiskas и Pedigree» открыл двери кафе и музеев для владельцев домашних питомцев. В результате хозяева собак и кошек смогли весело провести время со своими любимцами, заведения получили дополнительную прибыль, производитель кормов — признание общества.


- Организация соревнований, конкурсов, марафонов. Бренд Huawei проводит соревнования области информационных и коммуникационных технологий среди молодых программистов — Нonor Сup — для поддержки одаренной молодежи (учащихся ВУЗов, колледжей, школ).


- Отчисление процента от продаж на добрые дела. Акция фонда помощи детям «Алеша» проводится совместно с предприятиями сферы услуг. Каждый, кто выпьет чашку кофе в кафе, сделает маникюр в салоне-партнере программы, становится участником мероприятия. Компании с каждого проданного товара или услуги отчисляют определенный процент на лечение больных малышей.


- Просветительские и рекламные мероприятия. Фирма Volvo создает образовательные рекламные ролики, посвященные безопасности на дорогах и параллельно разрабатывает и внедряет в автомобилях технические новинки для безаварийного движения.


- Благотворительные магазины. На сайте Wildberries есть раздел с уникальными подарками «Простое счастье». Каждый покупатель, приобретающий модную футболку, стильный рюкзак или пушистое полотенце с мотивирующей надписью, отправляет средства поддержку больных ребят.


- Лотереи. Инициатива фонда «Алеша» и туристических компаний дает возможность участникам акции «Колесо добра» проверить свою удачливость, выиграть путевку на море и поддержать подопечных организации.


Как сделать меценатство полезным для всех
Маркетологи, социологи, психологи советуют представителям бизнеса в своих добрых делах руководствоваться несколькими правилами. Во-первых, мероприятия должны приносить пользу НКО, их подопечным, а потом уже компании. Во-вторых, нужно без стеснения рассказывать о своих инициативах в прессе, на ТВ, Интернет-сайтах. Это поможет укреплению имиджа и привлечет к широкие массы к помощи нуждающимся. В-третьих, стоит выбирать общества милосердия, работа которых соответствует сфере деятельности бренда. В-четвертых, постоянная поддержка эффективнее, чем разовая помощь. Стабильность идет на пользу всем: и торговой марке, и некоммерческим организациям. У благотворительного фонда «Алеша» есть партнеры, которые содействуют его программам долгие годы.
Инновации в бизнесе и благотворительности
Многие компании, связанные со сферой IT, массовых коммуникаций, экспериментируют с форматами меценатства. Организация Brain Tumour Charity разработала набор фильтров для фото в Snapchat, которые продемонстрировали распространенные симптомы опухолей головного мозга: головную боль, тошноту, потерю равновесия и помутнение зрения. Пользователей побуждали незамедлительно обращаться к врачу, если они обнаружили у себя сходные проявления.
Платформа TikTok вместе с организацией помощи животным Blue Cross провели совместную акцию. Пользователям предлагали снимать видео о домашних питомцах и выкладывать в сети с хэштегом #PEtBFF. За каждое загруженное видео TikTok отправлял 1 фунт в пользу Blue Cross.
Голосовой помощник Amazon Alexa провел фандрайзинговую викторину для организации Stand Up to Cancer, борющейся с онкологическими заболеваниями. Пользователи участвовали в конкурсе, отгадывали задания, приглашали друзей и одновременно собирали средства для благотворительности.
Онлайн магазин открыток заработал на сайте фонда «Алеша». Посетители могут выбрать яркую картинку, созданную руками подопечных организации и приобрести ее. Письмо с покупкой придет на электронную почту.
Совместные усилия бизнеса и НКО помогают эффективно решать важные проблемы и делать мир лучше.

Похожие рецепты

Похожих рецептов не найдено

Отзывы и комментарии

* Написать:


* Имя:

* Код с картинки:
captcha

Комментариев нет..